Главная Об авторе Книги Видеокурс Пройти тест Отзывы Форум Пресса о нас Лекарства Тонометры Видео Контакты

Я занимаюсь примерно 3 месяца

Способы наблюдения за состоянием здоровья при лечении гипертонии

Модератор: Месник Н.Г.

Я занимаюсь примерно 3 месяца

Сообщение Ольга0203 » 31 окт 2017, 08:57

Мне 51 год,зовут Ольга.
В июне этого года поднялось давление до 180/100, до этого были очень редко небольшие подъемы до 140/90 и 150/90,но стабилизировалось само или приемом таблетки анаприлина 10 мг. Муж меня отвез на скорую, вкололи мочегонку,отлежалась и вроде все прошло. Через неделю повторилось и я уже тогда пошла к врачу, выписали препарат Лориста и вот почти месяц я принимала с увеличением дозы, толку никакого не было,давление повышалось,снимала каптоприлом под язык так врач посоветовал. Намучилась и решила поехать обследоваться,легла в больницу на обследование. Прошла ЭКГ,всевозможные анализы крови,мочи, УЗИ внутренних органов,включая почки конечно,проверила желудок,кишечник. Холестерин и сахар норма. Врач отменил мне Лористу от которой никакого толка и назначил лизиноприл по 10мг утром и вечером и амлодипин 5 мг днем. Давление начало снижаться.Я приехала домой.
Начала искать описание препаратов и механизм действия таблеток от давления. И вот на одном из сайтов нашла информацию о Вашей методике. Сразу понравилось что надо ходить, а то покой и покой меня уже замучил.Купила книгу на ОЗОНЕ и начала заниматься.