Главная Об авторе Книги Видеокурс Пройти тест Отзывы Форум Пресса о нас Лекарства Тонометры Видео Контакты

Консультации по занятиям

Вопросы, для которых не нашлось какого-то определенного раздела.

Модератор: Месник Н.Г.

Консультации по занятиям

Сообщение Геннадий 1948 » 25 янв 2019, 13:18

Здравствуйте уважаемый Николай Григорьевич!
Занимаюсь по Вашей методике уже 3 года,с января 2015 г.Неоднократно общаюсь с Вами на форуме,когда необходимо.
Успехи есть,но победить полностью ГБ не удаётся,может в силу возраста (70 лет).Всё идёт с переменным успехом.
Занятия бросать не собираюсь,т.к.вижу определённые результаты и мне нравится это дело.Но всё же прошу кое-что мне
прояснить,может что-то я делаю не так и требуется коррекция? Начну всё по порядку:
Хожу через день в течение 1 часа,темп быстрый,прим.6,5-7 км.в час,немного пробегаю трусцой 3 мин.в середине дист.
Бывают дни,когда меняю темп и время.По утрам через день,когда не хожу,делаю гимнастику,самомассаж головы и ПФР.,
а когда не хожу,только самосассаж.Ну и конечно обязательный душ по утрам.Без таблеток не получается.Утром половинка
Лориста 25мг и половинка Бисопролол 2,5мг а вечером 1 табл.Лориста 25мг.Но думаю,что Бисопролол принимать больше не буду,т.к.ЧСС у меня и так в пределах 60-65,а его мне назначили по "эффекту белого халата".Пока по утрам буду принимать 1 табл.Лориста 25мг.,а там посмотрю по самочувствию.Что Вы мне посоветуете?
Заметил,что с середины м-ца по утрам АД чуть повысилось до 150-155,но после ходьбы снижается до 125-135.Но хожу тяжелее и без охоты.Может это перетренировка и мне надо сделать паузу (у меня так бывало,я Вам писал).конечно ещё влияет зима,одежда,снег,лёд,условия иные,чем летом.Но это я так разумею,а что на это скажете Вы? Определённый опыт у меня есть,но хочется узнать Ваше мнение и обстоятельные советы,как мне продолжать борьбу с гипертонией.
Спасибо за всё,жду ответа.Геннадий.
Геннадий 1948
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:57
Благодарил (а): 0 { THANK }