Главная Об авторе Книги Видеокурс Пройти тест Отзывы Форум Пресса о нас Лекарства Тонометры Видео Контакты

ортостатическая проба

Вопросы, для которых не нашлось какого-то определенного раздела.

Модератор: Месник Н.Г.

ортостатическая проба

Сообщение cania72 » 01 ноя 2015, 14:48

Николай Григорьевич здравствуйте.Хочу задать вопрос по ортостатической пробе.После измерения пульс лежа 49 после того как встал 81 и через минуту стоя 67 то есть проба не удовлетворительна я занимаюсь бегом 18 лет правда на физкультурном уровне 30 - 35 км в неделю а на марафоруме у товарища проба 48 54 66 то есть не больше 20 ударов сердца . Как это понять. Стоит ли ориентироваться на эту пробу или нет .Давление в пределах 127 78- 135 85.
cania72

Благодарил (а): 0 { THANK }

Re: ортостатическая проба

Сообщение Месник Н.Г. » 02 ноя 2015, 11:20

Добрый день всем, кто читает это форум! Лет 20 назад ортостатическую пробу я буквально боготворил: многим рекомендовал, на нее постоянно ориентировался. Так продолжалось лет 10.

Затем я впал в хроническую перетренировку с перенапряжением и также старался не забывать об этой пробе. Но даже находясь в таком болезненном состоянии, эта проба у меня всегда была нормальной! Во всяком случае, плохой не было, что противоречило здравому смыслу.

Сейчас к помощи ортостатической пробы я не прибегаю, считая, что ко мне она не подходит, как очевидно не подходит и многим другим людям. Подсчитываю пульс, измеряю АД, ориентируюсь на качество...сна, который нарушается при симптомах перетренированности и "растренировки".

А вообще в нормальной физиологии есть ряд догм, от которых надо избавляться.
Месник Н.Г.

Сообщение cania72 » 02 ноя 2015, 13:20

Спасибо за ответ.Значит орт проба не показатель и можно тренироваться на высоком пульсе. Скажите пожалуйста а как быть с давлением если сегодня утром 122-78 завтра 117-82 после больших нагрузок 135-80 .Это норма что так давление плавает нет стабильности что Вы скажите.
cania72

Сообщение cania72 » 02 ноя 2015, 13:31